СЦ СДС » Новости » Маркировка парфюма: какие сроки истекают осенью 2021 года

Маркировка парфюма: какие сроки истекают осенью 2021 года

7-10-2021, 18:01

Какие правила



Обязательная маркировка для розничных продавцов парфюмерии началась 1 октября 2020 года. С этой даты магазины обязаны:




  • Принимать только маркированную продукцию, подписывая электронные накладные в формате универсальных передаточных документов (УПД).  

  • Продавать парфюм только на кассе, сканируя код маркировки Data Matrix. 



Напомним, что требования касаются туалетной воды и духов. По классификаторам ТН ВЭД и ОКПД 2 такая продукция имеет коды 3303 00 и 20.42.11 соответственно (постановление Правительства № 1957 от 31.12.2019).



Что с остатками



Если магазин и его поставщики вовремя подключились к маркировке, то в магазине не должно остаться продукции без маркировки. Исключение – парфюмерия, которую до октября 2020 года выпустил производитель или ввез в Россию импортер. 



Такие остатки нужно промаркировать по инструкции с сайта Честного ЗНАКа: 




  1. В личном кабинете системы отправить заявку на коды.

  2. Напечатать полученные коды.

  3. Нанести коды на флаконы или парфюмерную упаковку.

  4. Ввести в оборот через личный кабинет. 



Важно уложиться в сроки маркировки остатков. До 31 октября 2021 разрешено заказывать коды, а ввести их в оборот нужно не позднее 30 ноября 2021 (п. 2 абз. «ж» упомянутого выше постановления № 1957). 


Другие новости

7-02-2022, 16:51

В 2022 году меняются требования к сертификатам электронной подписи руководителей и сотрудников. Уже с 1 марта организации смогут по желанию перейти...

26-01-2022, 13:00

Каждому клиенту, обратившемуся за юридическими услугами мы совершенно бесплатно оформим сертификат квалифицированной электронной подписи....

26-01-2022, 08:00

Если вы торгуете маркированными товарами: сигаретами, обувью, лекарствами и другими — на кассе необходимо отсканировать код и передать сведения о...

25-01-2022, 16:01

При проверке безопасности сделки сервис анализирует разные источники, чтобы собрать полную информацию о продавце, покупателе и объекте недвижимости....