СЦ СДС » Новости » Маркировка парфюма: какие сроки истекают осенью 2021 года

Маркировка парфюма: какие сроки истекают осенью 2021 года

7-10-2021, 18:01

Какие правила



Обязательная маркировка для розничных продавцов парфюмерии началась 1 октября 2020 года. С этой даты магазины обязаны:




  • Принимать только маркированную продукцию, подписывая электронные накладные в формате универсальных передаточных документов (УПД).  

  • Продавать парфюм только на кассе, сканируя код маркировки Data Matrix. 



Напомним, что требования касаются туалетной воды и духов. По классификаторам ТН ВЭД и ОКПД 2 такая продукция имеет коды 3303 00 и 20.42.11 соответственно (постановление Правительства № 1957 от 31.12.2019).



Что с остатками



Если магазин и его поставщики вовремя подключились к маркировке, то в магазине не должно остаться продукции без маркировки. Исключение – парфюмерия, которую до октября 2020 года выпустил производитель или ввез в Россию импортер. 



Такие остатки нужно промаркировать по инструкции с сайта Честного ЗНАКа: 




  1. В личном кабинете системы отправить заявку на коды.

  2. Напечатать полученные коды.

  3. Нанести коды на флаконы или парфюмерную упаковку.

  4. Ввести в оборот через личный кабинет. 



Важно уложиться в сроки маркировки остатков. До 31 октября 2021 разрешено заказывать коды, а ввести их в оборот нужно не позднее 30 ноября 2021 (п. 2 абз. «ж» упомянутого выше постановления № 1957). 


Другие новости

7-10-2021, 18:01

Что изменилось Обновили раздел «Особенности применения кассы», а именно добавили три пункта: Касса используется для продажи маркированных товаров....

7-10-2021, 18:01

Каждый гость желает знать Закон о защите прав потребителей...

7-10-2021, 18:01

Как не запутаться в документах по прослеживаемым товарам При заполнении уведомлений о ввозе и об остатках в Экстерне указывается номер уведомления....

7-10-2021, 18:01

Прежде из учетного веб-сервиса Контур.Бухгалтерия можно было отправить в ФНС набор базовых отчетов, с которыми работают малые и средние предприятия....